Выбор офиса обслуживания
Томск
Мы работаем:
Пн - Пт: с 10-00 до 18-30
Сб: с 10-30 до 14-00
Вс - выходной
+7 (952) 886-33-09
г. Томск, Розы Люксембург, 135
на сумму: 0 руб.

Еще информация о дубликатах



Итак, что выбрать, вопрос весьма актуальный когда вы стоите в магазине перед прилавком и вам говорят «есть дубль — 750 руб, есть оригинал — 1600 руб»… волшебное слово «оригинал»… с конвейера)))

Давайте разберемся, что такое «оригинал» и есть ли смысл ставить все «оригинальное».
Сегодня я, пожалуй, начну с подшипников/роликов. Потом буду описывать другие группы товаров.
Итак, открою «страшную» тайну — тойота (ниссан, мазда, мицубиси, хонда) подшипники сама не делает. Производители машин заказывают подшипники у производителей подшипников. Поэтому смысла не вижу покупать запчасть в красной коробочке (у тойоты, у ниссана — серая, хонда упаковывает в полиэтилен) если она стоит существенно дороже нежели дубль, когда есть возможность приобрести деталь в упаковке «от производителя». Только дубль надо брать качественный (Koyo, NSK, NTN). Почему именно этих фирм? А потому что именно эти фирмы пакуются в «оригинал». Допустим я вам достану подшипник из оригинальной упаковки и дубликатной, и вы не найдете ни одного отличия. А если нет разницы, то переплачивать энную сумму за упаковочку оно вам надо?
Неоднократно приходиться слышать бред что оригинальные и «ходить дольше» и «качественней», не слушайте это ставьте нормальную деталь и катайтесь.

 

Выбор фильтров. Фильтров в машине несколько: масляный, воздушный, топливный, салонный, топливного насоса, фильтр АКПП.

С фильтрами АКПП все просто: на японцев идет только оригинал, на европейцев бывает аналоги, выпускают серьезные фирмы, в массе своей — поставщики конвейеров. Менять фильтр АКПП или просто промыть? На свежих машинах фильтрующий элемент и вовсе тканевый.

Фильтр топливного насоса — сеточка такая перед насосом, на японцев идет либо оригинал, либо Китай… Не экономьте на «свечах» лучше оригинал, сэкономите на насосе.

Фильтр салона. Тут выбор достаточно велик. На европейцев запросто берете аналог фирм Knecht например, одна из наиболее серьезных, нет Кнехта — MANN. На япов делают многие, фильтра салона сами по себе недешевы, даже откровенная лажа стоит недешево. Но лучше взять качественный дубль — Union, VIC, лучше всего взять Denso — поставщик Toyota. Салоники в оригинальной упаковке ну очень дорогие, при том условии что там лежит Denso (кто поставляет на конвейер Nissan/Mitsubishi/Honda/Mazda — Ставить или нет салоник, когда его проще выкинуть… вопрос канеш неоднозначный, до того момента пока вам не придется вытаскивать радиатор печки))) А на некоторых мерседесах по слухам система отопления вообще отказывается работать.

Топливные/масляные/воздушные… Только качественные, для японских лучше Union, Vic тоже неплох, но бывает случаи, когда при замене масляного фильтра внутренний элемент болтался в виковских фильтрах. Если идет топливник только оригинальный (на более менее свежих япах он стоит в баке, пластиковый, для некоторых машин делают дубликат, но иногда он реально не попадает по размерам), не экономьте, экономия может вылезти дороже. Для европейцев — Knecht.

Но даже если экономите, если у вас скажем ниссан санни, или еще что нить из более менее современных ниссанов (и некоторых хонд) то на воздушном фильтре лучше все таки не экономить. Цена экономии на народном ниссане санни — замена датчика массового расхода воздуха стоимостью около 3500-4000 руб. В чем секрет? он должен быть пропитан специальным масляным составом. Кстати на ауди порой тоже попадаются пропитанные.

Вообщем, фильтр не та вещь, на которой стоит экономить. Допустим поставите беспонтовый масляный фильтр, а на морозе его например даванёт, потому что перепускной клапан по какой нить причине не сработает.


Тормозные колодки.

Как и в любом выборе запчастей первое правило — не экономить. То есть разумная экономия то она вполне ясна, ключевое слово «разумная». Чудес не бывает и за 500 руб вы не купите хорошие колодки, не зря фирмовые стоят в разы дороже.

На европу можно брать колодки, если из высшего ценового сегмента: pagid, jurid, textar, brembo, ate, что-то мог позабыть, за заплаченные деньги вы получите качество оригинала (в новом пассате немецкой сборки видел колодки производства jurid). В среднем ценовом диапазоне: delphi, lpr, remsa, качество пожиже, но и ценник приемлемый, вообщем неплохое соотношение цена/качество.

На Японию самые распространенные — Nisshinbo (в оранжевой упаковке), еще близкая по цене kashyama. Качество нишинбы вполне приличное, похуже чем у оригинала но неплохое, кашияму лично не пробовал, кому то нравиться. Оригинал по качеству канеш хорош, но больно дорог. Как вариант, замена на колодки фирм поставщиков. На тойоту встречаются по крайней мере трех фирм-производителей тормозных систем: akebono, sumitomo и advics (продукт слияния трех фирм: aisin, denso, sumitomo). На mitsubishi — tokai. Так вот, на мой взгляд advics и tokai являются наиболее предпочтительными, по цене не намного выше нишинбы, но по качеству на порядок выше.

Кстати, тут следует отметить, что тойотовский оригинал встречается двух видов, есть те у кого номер полностью цифровой, есть те, у которых часть цифр заменены буквами, например: 04465-48030 и 04465-YZZ53 (это невзаимозаменяемые запчасти)) так на память, что первое на ум пришло). Вот те которые с буквами — якобы эмиратовские, они мягче, ясно и износ идет быстрее. 30 тысяч — рекорд моего друга.

Китай — нет желания описывать, тест-драйвы не проводил. Хоть скидку на бампера давай тем людям, которые покупают китай.

Чем чревата установка некачественных колодок?

1) Самое страшное что может произойти если при торможении у вас накладка оторвется от основы… последствия представлять не хочется.

2) Потеря эффективности торможения при нагреве… последствия тоже всякие могут быть

3) Быстрый износ самих колодок, порой колодки за 600 руб ходят тысяч 15, а для качественных в два раза дороже и 40 тысяч не предел (у меня нишинба отходила 52 тысячи, езжю в основном по городу, лишен драйверских амбиций)

4) Писк при торможении, тут нужно оговориться, порой и качественные изделия на определенных режимах торможения пищат, многое зависит от состояния тормозного диска

5) Повышенный износ тормозного диска… без комментариев

Не экономьте на безопасности, экономия может вылезти очень дорого.
Работает на Платформе abcp.ru
Наш адрес: г. Томск, Розы Люксембург, 135

Наш телефон: +7 (952) 886-33-09 

Наша почта: Fafabibi70@mail.ru
Мы работаем

В будни: с 10-00 до 18-30
В субботу: с 10-30 до 14-00
Воскресенье - выходной
Есть вопросы?
Отправьте нам сообщение!

 

Статьи

payment systems