Выбор офиса обслуживания
Томск
Мы работаем:
Пн - Пт: с 10-00 до 18-30
Сб: с 10-30 до 14-00
Вс - выходной
+7 (952) 886-33-09
г. Томск, Розы Люксембург, 135
на сумму: 0 руб.

Что выбрать: не оригинал или оригинал



Практически каждый раз, сталкиваясь с очередным ремонтом автомобиля, водитель задаёт себе вопрос: что выбрать в качестве запасных частей и расходных материалов – оригинальные («оригинал») под брендом той же марки, что и автомобиль или дубликат («неоригинал») производства известной или не очень компании. Чтобы разобраться с этим, давайте определимся, какими бывают автозапчасти.


 Запчасти условно можно разбить на четыре основные группы:

Оригинальные запчасти. Некоторые люди считают, что их высокая цена — это плата за использование современных технологий и повышенного контроля качества. Но правда состоит в том, что запчасти, которые продаются как оригинал, иногда  можно купить в несколько раз дешевле как неоригинальные. Одни и те же запчасти, сделанные в один день, на одном заводе, на  одном конвейере могут продаваться и как «оригинал», и как «неоригинал» с соответствующей разницей в цене в несколько раз. И в этот момент становится явно видно, сколько Вы можете переплачивать за брэнд. И тут нет никакого обмана, внимательно дочитав эту статью Вы поймете почему. Автопроизводители не производят большой перечень запчастей, а заказывают их у сторонних фирм, специализирующихся на их производстве. Автопроизводитель устраивает тендер и выбирает стороннее предприятие, которое займется изготовлением нужных автозапчастей. При этом завод устанавливает достаточно жесткие сроки производства и высокие требования к качеству готового продукта. В итоге предприятие, которое выигрывает тендер, конструирует деталь, производит, после чего часть передает автопроизводителю, а часть сразу отсылает в дилерские центры, иногда присваивая деталям логотип автопроизводителя, иногда свой, и довольно часто оба логотипа. Оригинальные запчасти могут изготавливаться и несколькими производителями.

Поставщик оригинала. Когда становится известно, какая именно компания изготавливает и поставляет автозапчасть на конвейер автопроизводителя (например когда на оригинальной запчасти VAG есть логотип  BOSCH становится очевидно, кто именно делал эту запчасть), то эту компанию называют поставщиком оригинала. Покупая их запчасти, которые не прошли через склады автопроизводителя и дилеров, а поставляемые напрямую на рынок, вы покупаете как раз ту же самую запчасть, но значительно дешевле. Единственное, в случаях, когда запчасть поставляемая автопроизводителю имеет двойную маркировку (и концерна и непосредственного производителя запчасти), то запчасти не проданные автопроизводителю не имеют права иметь их логотип. Т.е. маркировка там будет только непосредственного производителя.

Запчасти сторонних производителей. Они бывают очень разными. И их качество определяется  в основном только политикой данного производителя. И бывает, что даже у именитых производителей запчасти не полностью совпадают с оригинальными – и могут иметь собственные секреты и нюансы.

Запчасти от упаковщиков. Тут тоже могут быть как высококачественные оригинальные, так и низкокачественные, сделанные чуть ли не «на коленке» автозапчасти. Очень много оригинальных автозапчастей упаковывается в другие обертки и продаются под логотипом других достаточно известных компаний. Финансовая выгода от подобной манипуляции весьма спорна, а узнать истинных производителей достаточно сложно. К примеру, несмотря на огромное разнообразие марок приводных ремней, все они производятся всего на пяти заводах. Но значительным спросом пользуются и дешёвые запчасти, произведенные по технологии «копирования», без каких либо исследований. Именно в связи с ценой. Бывает, что выбор таких автозапчастей вполне оправдан.

Вывод: Из всего вышеизложенного ясно, что оригинал- это понятие довольно размытое. Бывает, что оригинальная запчасть не имеет маркировки автоконцерна вообще, а имеет только маркировку её настоящего производителя, бывает наоборот. В случаях с запчастями от упаковщиков встречаются случаи, когда им приходится стирать оригинальную маркировку (её следы иногда остаются, т.к. часто она выполнена тиснением на металле). И если вы не готовы переплачивать за брэнд, то выбор производителя каждой конкретной запчасти будет индивидуальным.

Чтобы не быть голословными, хотелось бы рассказать поподробнее о том, какие узлы и детали современные европейские автозаводы практически не производят и, соответственно, не разрабатывают сами, а заказывают у нижеперечисленных производителей:

Оптика: все современные фары и фонари  производят считанные компании, например, Bosch ( Германия ), Hella ( Германия), Valeo ( Франция ), MagnetiMarrelli (Итали ).

Электрика: ( различные датчики, катушки и провода зажигания, свечи, системы ABS, ESP, электронные блоки управления двигателем и т.д ) — Bosch ( Германия ), Valeo( Франция ), MagnetiMarrelli (Италия), SiemensVDO( Германия ) + несколько небольших специализирующихся на электрике компаний.Ступичные, опорные и другие подшипники, ролики ГРМ и навесного оборудования:SNR ( Франция ), INA ( Германия ), SKF (Швеция).

Детали подвески и тормозной системы: здесь перечень поставщиков на конвейеры гораздо шире. Перечислим лишь наиболее значительные: концерны Lucas-TRW ( Германия ), Delphi ( Великобритания ), Febi-Bilstein ( Германия ), Bosch ( Германия ), Brembo (Италия).

Работает на Платформе abcp.ru
Наш адрес: г. Томск, Розы Люксембург, 135

Наш телефон: +7 (952) 886-33-09 

Наша почта: Fafabibi70@mail.ru
Мы работаем

В будни: с 10-00 до 18-30
В субботу: с 10-30 до 14-00
Воскресенье - выходной
Есть вопросы?
Отправьте нам сообщение!

 

Статьи

payment systems